воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Кинопремия Оскар-2011

В этом году я решил посмотреть-таки все фильмы-номинанты в категорию "Лучший фильм".
В этом году (хаха, как будто я так уж хорошо знаю, что было в прошлые года) тут есть и YOBA-фильмы, и какая-то хуита, которая ещё не вышла в кино и о которой я впервые слышу. Список таков:
• «127 часов»
• «Боец»
• «Дети в порядке»
• «Железная хватка»
• «Зимняя кость»
• «История игрушек: Большой побег»
• «Король говорит!»
• «Начало»
• «Социальная сеть»
• «Чёрный лебедь»
На половину фильмов даже нет нормального перевода, но мне скиллы ингриша, в принципе, позволяют. Постараюсь кратко обозревать всю эту хуиту по мере просмотра, начну прямо сейчас.

2 комментария:

  1. думаю начало должно взять много оскаров, фильм этого заслуживает

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот показалось, что годную идею в Начале облекли в слишком дурацкий экшн, особенно сцены в снегах показались скучными.

    ОтветитьУдалить