суббота, 12 февраля 2011 г.

Интерактивность в современных играх

Я не знаю, радоваться мне или сокрушаться по этому поводу, но современные игры скатились-таки в сраное говно. Давно ни во что не играл (кроме, пожалуй, MC и мышей. Ну, и SCII, но это было ещё осенью), и вот, решил недавно скачать купить, ага, что-нибудь из ТОПа продаж. Выбор пал на Dragon Age: Origins.
Я не буду описывать управление, сюжет, ГРАФОН и прочее, расскажу только об одном, чтобы дать понять, почему я считаю эту игру таким блевотным говном. Диалоги. ДИАЛОГИ, мать вашу. Этих диалогов в этой игре хуева туча, но, по сути, игрок ничего не выбирает в этих диалогах. На вопрос "Сынок, ты пойдёшь со мной в унылый военный поход смотреть тупые скриптовые сцены и участвовать в куче таких же бессмысленных диалогов?" нельзя ответить "Нет, я пойду воровать и убивать"! Есть только варианты ответа, которые представляют из себя "Да, конечно", "Да, естественно", "Да, несомненно", "Да, но ты хуй", "Да, но я хуй" и, возможно, "Скажи ещё одну реплику и задай тот же вопрос снова". Ничего не напоминает? Всё верно. Эти передачи для детей-имбицилов, где ведущий орёт "ДЕЕЕТИ, КАКОГО ЦВЕТА ЭТОТ КРУГ??? <пауза для ответа> ПРЫАААВИЛЬНО, СИИИНЕГО!!!". Такое прослеживается практически во всех современных играх, что я имел удовольствие "вкусить", причём даже в тех, где заявлен "нелинейный сюжет". Это никакая не интерактивность, это лишь иллюзия интерактивности, расчитанная сами понимаете на кого. На этой мысли я вышел из игры, удалил её кхуям, закрылся в ванной и заревел.

2 комментария:

  1. Ты б еще про первый "Лишний ствол" вспомнил - такая тенденция наметилась не два и не три года назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, думал об этом постоянно, когда проходил Масс эффект.

    ОтветитьУдалить